Популяризация электронных услуг Росреестра

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

31.01.2018

Популяризация электронных услуг Росреестра

В целях реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» и достижения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году - не менее 70 процентов» Управлением осуществляется популяризация электронных услуг Росреестра посредством проведения следующих мероприятий:

размещение информации на информационных стендах в отделах Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Тульской области,

консультирование заявителей на личном приёме начальниками отделов Управления с вручением, по завершению консультации, памятки о возможностях получения государственных услуг Росреестра в электронной форме,

проведение обучающих семинаров с участием потенциальных потребителей услуг Росреестра – нотариусами, риелторским сообществом, кадастровыми инженерами, застройщиками по вопросу предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде,

осуществляется обучение сотрудников местного самоуправления и других органов власти, задействованных при подаче документов на государственную регистрацию права (прекращения права) собственности посредством подачи документов через портал государственных услуг в электронном виде.

В целях увеличения «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» Управлением налажено взаимодействие с ПАО «Сбербанк России» по процессам государственной регистрации прав в электронном виде при кредитовании. В результате в Тульской области реализована возможность подачи заявления на регистрацию права собственности в электронном виде в центрах ипотечного кредитования ПАО «Сбербанк России». При этом, процентная ставка по кредиту понижена от 0, 5%, до 1 %.

Росреестр напоминает, что при предоставлении государственной услуги по регистрации прав в электронном виде для физических лиц размер госпошлины сокращается на 30 процентов.

За период с 01.01.2017 по 01.12.2017 в орган регистрации поступило:

заявлений на государственную регистрацию всего - 220 668, из них в электронном виде - 22 710;

заявлений на государственный кадастровый учет всего - 82 054, из них в электронном виде - 9 177;

запросов на предоставление сведений из ЕГРН всего – 539 888, из них в электронном виде - 356 400.

Доля услуг Росреестра (сведения из ЕГРН, государственная регистрация и государственной кадастровой учет) за указанный период, в электронном виде составила – 78,65%.

Поскольку приоритетным направлением повышения качества услуг для Росреестра является развитие «бесконтактных технологий», под которыми понимаются, прежде всего, электронные услуги, Управление продолжит активную работу по популяризации электронных услуг Росреестра и в 2018 году.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.