Более 16000 невостребованных документов хранятся в архивах Кадастровой палаты и Управления Росреестра по Тульской области

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

20.07.2018

Более 16000 невостребованных документов хранятся в архивах Кадастровой палаты и Управления Росреестра по Тульской области

Несмотря на то, что офисы многофункциональных центров по городе Туле и Тульской области открыты для посещения заявителей шесть дней в неделю, а подготовленные к выдаче документы хранятся в течение 30 дней, в силу разных причин граждане могут не явиться за их получением.  

По истечении 30-дневного срока невостребованные документы направляются в архив в зависимости от вида поданных документов:

- в архив Кадастровой палаты по Тульской области направляются документы, подготовленные по запросам о предоставлении сведений Единого государственного реестра недвижимости,

- в архив Управления Росреестра по Тульской области направляются документы, подготовленные по заявлениям о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав.

В настоящее время в архивах Учреждений хранится более 16 000 невостребованных документов.

Для получения невостребованных документов заявитель может обратиться в любой офис ГБУ ТО «МФЦ» и заполнить соответствующий данной процедуре бланк запроса.

Информация об офисах приема и выдачи документов, графике работы МФЦ размещены на официальном сайте по адресу: http://mfc71.ru.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.