Отчет о работе с обращениями граждан (февраль 2019)

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

04.03.2019

Отчет о работе с обращениями граждан (февраль 2019)

Отчет о работе с обращениями граждан
(февраль 2019)
Муниципальное образование Северо-Западное
 
Показатель Кол-во %
Общее количество обращений и сообщений граждан, поступивших напрямую от заявителей в отчетный период 8  
Обращения, поступившие напрямую от заявителей
Письменные обращения 7  
Обращения, поступившие в электронном виде 1 0,00
Обращения, поступившие на личном приеме 0 0,00
Итого 8  
Сообщения, поступившие напрямую от заявителей
Сообщения, поступившие по телефону доверия главы 0 0,00
Иные сообщения 0 0,00
Итого 0 0,00
Количество обращений, рассмотренных с нарушением Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 
Количество обращений, рассмотренных с нарушением установленных сроков 0 0,00
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности
Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан 0
Отчет о результатах рассмотрения обращений согласно Указу Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» 
Количество обращений, поступивших напрямую от заявителя, загруженных в отчетный период Количество обращений, направленных из иных органов, по которым загружены результаты рассмотрения в отчетный период
Отчет администрации муниципального образования 4 0
Отчет представительного органа   0
Отчет контрольно-счетного органа   0
Отчеты муниципальных учреждений и организаций, осуществляющих публично значимые функции   0

Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.