В Управление Росреестра по Тульской области с начала 2019 года поступило около 16 тысяч онлайн заявлений

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

24.04.2019

В Управление Росреестра по Тульской области с начала 2019 года поступило около 16 тысяч онлайн заявлений

Электронные услуги прочно входят в нашу жизнь, делая ее более комфортной, и скоро станут незаменимы для большинства жителей России.

Перевод услуг в электронный вид – приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает три преимущества: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и сокращение затрат на госпошлину за предоставления услуг. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу воспользовавшись сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.

Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом и заключается преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными.

Для Вашего удобства на сайте размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость (https://rosreestr.ru/site/activity/okazanie-gosudarstvennykh-uslug/perechen-okazyvaemykh-uslug/).

Одним из удобных сервисов сайта Росреестра является возможность отследить статус своей заявки.

Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.

В Управление Росреестра по Тульской области с начала 2019 года поступило около 16 тысяч заявлений электронном виде:

на государственную регистрацию прав – 12592 заявления, что на 42% больше, чем за аналогичный период 2018 года;

на государственный кадастровый учет – 2410 заявлений, что на 39% больше, чем за аналогичный период 2018 года;

на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав – 964 заявления, что на 66% больше, чем за аналогичный период 2018 года.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.