Итоги горячей линии по вопросам контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

30.03.2022

Итоги горячей линии по вопросам контроля и надзора в сфере саморегулируемых организаций

В марте 2022 года Управлением Росреестра по Тульской области была организована горячая линия. На вопросы граждан отвечала начальник отдела по контролю и надзору в сфере саморегулируемых организаций Управления Росреестра по Тульской области Сергеева Татьяна Владимировна. Публикуем интересные вопросы, по которым оказана консультация и даны необходимые разъяснения.

Правда ли, что гражданина-банкрота в течение длительного времени не возьмут на работу?

В Законе сказано, что после процедуры гражданин не сможет занимать руководящие должности или управлять юридическим лицом в течение 3 лет. Если банкрот не претендует на должность генерального директора или главного бухгалтера, то причин отказа в принятии на работу нет.

Учителя, военнослужащие, врачи, инженеры - люди этих профессий успешно проходят процедуру банкротства и продолжают дальше трудиться на любимой работе. Никто не застрахован от неприятных сюрпризов судьбы.

Какие документы необходимы для банкротства?

При ведении процедуры банкротства специалистами, сбором документов занимаются они.

В ином случае гражданину необходимо самостоятельно собрать документы на банкротство. В разных ситуациях полный пакет документов может меняться, но законом определен стандартный набор. В него входят личные документы (паспорт, СНИЛС и т.д.), справки из государственных органов, удостоверяющие заключение договоров, выплаты налогов, справки о доходах, а также справки из банков об открытых счетах
и прочие. Полный список документов утвержден Федеральным законом
№ 127-ФЗ от 26.10.2002 «О несостоятельности (банкротстве)», с ним
вы можете ознакомиться по ссылке.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.