Зачем тулякам вносить в ЕГРН адрес своей электронной почты?

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

10.08.2022

Зачем тулякам вносить в ЕГРН адрес своей электронной почты?

Вопросы в сфере недвижимости, особенно когда дело касается распоряжения собственным имуществом, сегодня остаются самыми насущными и актуальными. Ежедневно отделения МФЦ принимают тысячи заявлений на получение государственных услуг Управления Росреестра по Тульской области. При этом многие заявители до сих пор не знают, каким образом можно заранее защитить недвижимость от неправомерных действий и получать оперативные уведомления о любых изменениях в её отношении.

 

«Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить информацию, например, о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг», - отметила исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

 

Также наличие адреса электронной почты в ЕГРН поможет вам защититься от мошеннических действий с недвижимостью. Ведомство уведомит о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости и, если вы ничего не знаете о предстоящей сделке, скорее всего, речь идет о неправомерных действиях. В этом случае вы можете оперативно связаться с сотрудниками Управления Росреестра по Тульской области и сообщить об этом.

 

По электронной почте Управление сможет направить правообладателю все необходимые документы по результатам оказания государственной услуги по кадастровому учету и регистрации прав на недвижимость, если документы для оказания такой услуги были представлены в электронном виде. Это значительно сокращает сроки получения документов.

 

Указать адрес электронной почты можно при подаче заявления для осуществления учетно-регистрационных действий, либо отдельно предоставить в орган регистрации прав заявление в целях внесения в ЕГРН сведений об адресе электронной почты. Такие заявления принимаются в офисах МФЦ. Сведения об адресе электронной почты вносятся в реестр недвижимости бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.