О взаимодействии МФЦ и Управления Росреестра по Тульской области при предоставлении государственных услуг Росреестра

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

14.06.2017

О взаимодействии МФЦ и Управления Росреестра по Тульской области при предоставлении государственных услуг Росреестра

13.06.2017 года состоялось рабочее совещание представителей Управления Росреестра по Тульской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области и Государственного бюджетного учреждения Тульской области   «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ ТО «МФЦ»).

Совещание проходило под председательством исполняющей обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Калмыковой Светланы Валерьевны.

Встреча была посвящена вопросам взаимодействия при осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.

Особое внимание на совещании уделили:

организации взаимодействия ГБУ ТО «МФЦ», Управления Росреестра по Тульской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области по передаче документов, поступающих по экстерриториальному принципу;

организации взаимодействия ГБУ ТО «МФЦ» и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тульской области при получении заявителем документов после внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости;

порядку подачи заявления и документов на государственную регистрацию на основании нотариально удостоверенной сделки.

Также обсуждались проблемные вопросы, возникающие у специалистов ГБУ ТО «МФЦ» при осуществлении полномочий по приему - выдаче документов после осуществления государственной регистрации и государственного кадастрового учета.

Управление Росреестра по Тульской области всегда уделяло и уделяет большое внимание сотрудничеству с МФЦ, т.к. предоставление государственных услуг Росреестра на базе МФЦ является приоритетным в развитии взаимодействия с населением по принципу «одного окна».


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.