Доля услуг Росреестра, представленных через МФЦ значительно выросла

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

24.08.2017

Доля услуг Росреестра, представленных через МФЦ значительно выросла

 

Доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, является важнейшим показателем «дорожной карты» по реализации целевых моделей "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" и "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", направленных на развитие инвестиционной привлекательности субъектов РФ.

 В июле 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:

 - по государственной регистрации - 95%

 - по государственному кадастровому учету  - 83%

 -  по предоставлению сведений из ЕГРН – 85%.

В МФЦ можно подать:

-  заявление о государственном кадастровом учете,

- заявление о государственной регистрации прав,

- запрос о предоставлении сведений из ЕГРН

Всего в июле через МФЦ было подано 26 603 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и  9 969 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.

Предоставление услуг через МФЦ помогает Росреестру развивать "бесконтактные технологии". Заявитель получает услуги ведомства без участия посредников, а значит без дополнительных затрат.

Многофункциональные центры – государственные учреждения, они работают по принципу «одного окна». Большое количество окон приема-выдачи документов МФЦ позволяет сократить время ожидания заявителя в очереди. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Перечень офисов и услуг МФЦ вы можете найти на сайте www.mfc71.ru. Офисы МФЦ работают в вечернее время до 20:00 и по субботам. 


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.