Предоставление услуг Росреестра через МФЦ

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

22.09.2017

Предоставление услуг Росреестра через МФЦ

Доля государственных услуг Росреестра, оказанных через МФЦ, является важнейшим показателем «дорожной карты» по реализации целевых моделей "Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества" и "Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества", направленных на развитие инвестиционной привлекательности субъектов РФ.

На территории города Тулы и Тульской области функционирует 36 многофункциональных центров (далее – МФЦ) и 111 удаленных рабочих мест МФЦ, в которых предоставляются услуги Росреестра.

В МФЦ можно подать заявление о государственном кадастровом учете,  заявление о государственной регистрации прав, запрос о предоставлении сведений из ЕГРН.

В августе 2017 года доля государственных услуг, предоставленных через МФЦ года составила:

 - по государственной регистрации - 95%

 - по государственному кадастровому учету  - 81%

 -  по предоставлению сведений из ЕГРН – 85%.

Всего в августе через МФЦ было подано 22698 заявлений на государственную регистрацию и государственный кадастровый учет и  10080 запросов на предоставление сведений из ЕГРН.

Основными задачами Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, сокращение количества документов и времени ожидания, работе.

Возможность получения разноплановой информации и различного рода государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», как правило, удобное месторасположение, большое количество специалистов, комфортность условий -привлекают заявителей обращаться в МФЦ. 

Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.