Об утверждении положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город»
10.01.2014
Тульская область Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района Администрация
Постановление от 10 января 2014 г. № 1
Об утверждении положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятия», решением Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 30.12.2013 № 5-40 «О бюджете муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях эффективного расходования бюджетных средств, администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город» (приложение). 2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Поцеловкину И.А. 3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района И.Л. Чекмарева Приложение к постановлению администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 10 января 2014 № 1
Положение о порядке предоставления из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района субсидий муниципальному казенному предприятию «Город» 1. Настоящее положение определяет порядок предоставления субсидий муниципальному казенному предприятию «Город» (далее - предприятие) из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее – бюджета муниципального образования), учредителем которого является администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - администрация). 2. Субсидии предоставляются предприятию в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год по соответствующим разделам, подразделам и целевым статьям бюджетной классификации, виду расходов 241 - «Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям». 3. Субсидии предоставляются предприятию на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, предусмотренных сметой доходов и расходов предприятия и понесенных предприятием при выполнении доведенного уполномоченным органом муниципального заказа на выполнение работ для нужд муниципального образования и содержании имущества, переданного ему в оперативное управление. Смета доходов и расходов предприятия составляется на основании программы деятельности предприятия, согласовывается и утверждается администрацией. Субсидии предоставляются казенному предприятию на следующие цели: - возмещение затрат на содержание, текущий ремонт, муниципального имущества, переданного в оперативное управление казенному предприятию, а также в рамках исполнения муниципального заказа; - возмещение затрат или компенсация недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в соответствии с уставной деятельностью казенного предприятия для решения вопросов местного значения в рамках исполнения муниципального заказа; - приобретение (закупка) основных средств. В состав субсидии могут быть включены средства, подлежащие взысканию с предприятия в соответствии с вступившими в законную силу судебными решениями, а также обязательные страховые взносы на основании актов территориальных подразделений Фонда социального страхования РФ, Пенсионного фонда РФ, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области. 4. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между распорядителем и администрацией. В соглашении предусматриваются следующие условия: права и обязанности сторон, предельные объемы субсидий, условия, порядок и сроки перечисления денежных средств, порядок и формы представления отчетности об использовании субсидий, ответственность за несоблюдение условий указанного соглашения, предусматривающую возврат в бюджет муниципального образования суммы субсидий в случаях, предусмотренных договором (соглашением), порядок расторжения соглашения. 5. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, произведенных в отчетном периоде на выполнение муниципального заказа в соответствии со сметой доходов и расходов предприятия, с учетом налога на добавленную стоимость. В случае необходимости корректировки сметы доходов и расходов предприятия, вызванной согласованными и утвержденными администрацией изменениями в программу деятельности предприятия, предприятие вносит соответствующие изменения в смету. 6. Расчет субсидии производится предприятием и представляется в администрацию в срок до 15 числа месяца, предшествующего плановому кварталу. 7. Субсидия перечисляется с лицевого счета главного распорядителя, открытого в УФК по Тульской области, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитных организациях в следующем порядке: - в размере до 90 процентов планового квартального объема субсидии в течение каждого месяца квартала; - в течение месяца, следующего за отчетным кварталом, средства в размере разницы между фактическими затратами предприятия на выполнение муниципального заказа за вычетом фактических доходов предприятия, полученных за отчетный квартал, и суммами субсидий, перечисленных в течение квартала. В случае если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, имеет отрицательное значение, то она засчитывается в счет субсидии следующего отчетного квартала. В случае если расчетная сумма, подлежащая перечислению в счет возмещения затрат, за четвертый квартал финансового года имеет отрицательное значение, то неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет муниципального образования при отсутствии потребности направления их на те же цели. 8. Для получения субсидии предприятие ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в администрацию отчет по форме 1 о фактических расходах и доходах в рамках утвержденной сметы. Предприятию может быть предоставлено авансирование, для получения которого предприятие представляет администрации одновременно с отчетом о фактических доходах и расходах заявку на предоставление авансовых платежей. Размер авансирования определяется исходя из предполагаемых затрат предприятия, указываемых в заявке на предоставление субсидии, при этом не превышающих объем ассигнований в расчете на квартал. 9. Предприятие, с расчетных счетов которого производится оплата денежных обязательств по договорам подряда: - осуществляет выполнение заказа; - в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет администрации отчет об использовании субсидии, отчет о выполнении программы деятельности предприятия, сметы доходов и расходов предприятия за отчетный период (с расшифровкой по видам деятельности), копии бухгалтерской отчетности предприятия за отчетный период с отметкой налогового органа; - ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и несет ответственность за целевое использование субсидии, за достоверность сведений, представленных им для получения субсидии в соответствии с действующим законодательством; - осуществляет возврат в бюджет неиспользованного остатка субсидии в случае установления отсутствия потребности в средствах субсидии. 10. Администрация: - заключает соглашение на предоставление субсидии с предприятием; - утверждает программу деятельности предприятия на очередной год и плановый период, смету доходов и расходов предприятия; - доводит до предприятия заказ; - проверяет представленные расчеты субсидии, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов, платежные и другие документы в целях контроля над целевым направлением и расходованием субсидии; - согласовывает отчеты о выполнении заказа; - производит перечисление средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета. 11. Контроль над целевым использованием субсидии осуществляют администрация и органы, уполномоченные на осуществление финансового контроля. _____________ |