Обращение в администрацию муниципального образования


Тульская область

Муниципальное образование Черепетское Суворовского района

Администрация

 

Постановление

от 13 июля 2012 г. № 152

 

 

Об утверждении Порядка представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан

 

В целях реализации Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании статьи 45 Устава муниципального образования Суворовский район, администрация муниципального образования Черепетское Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее – Порядок) (приложение).

2. Инспектору делопроизводства администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района  ежемесячно, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в отдел экономики и охраны труда Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район информацию об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан и принятых мерах по устранению нарушений прав и законных интересов граждан.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования

Черепетское Суворовского района                              О.Н. Устинова

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Черепетское Суворовского района

от 13.07.2012 № 152

 

 

Порядок

представления и анализа информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращения граждан

 

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру получения, учета и анализа представленной гражданами информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан (далее – информация) с целью своевременного устранения нарушений прав и законных интересов граждан.

2. Предоставление муниципальной услуги по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляет специалисты отделов администрации муниципального образования Черепетское Суворовского  района.

3. Представление информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан осуществляется путем заполнения опросных листов на бумажном носителе или в электронном виде.

Опросный лист, заполненный на бумажном носителе, направляется в администрацию муниципального образования Черепетское Суворовского района почтовой связью или опускается в стационарный ящик, установленный в приемной администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района.

Опросный лист в электронном виде заполняется на официальном сайте муниципального образования Черепетское Суворовского района в разделе «Электронная приемная».

Бланки опросных листов на бумажном носителе находятся в приемной администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района в свободном доступе, а также на официальном сайте муниципального образования Черепетское Суворовского района в разделе «Электронная приемная» предоставляется право для их печати.

Установку стационарного ящика в приемной администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района осуществляет инспектор делопроизводства администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района.

Организацию размещения опросного листа на официальном сайте муниципального образования Черепетское Суворовского района в разделе «Электронная приемная» и централизованного получения данных опросных листов осуществляет инспектор делопроизводства администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района.

Образец опросного листа приведен в приложении к настоящему Порядку.

4. При заполнении опросного листа указываются регистрационный номер и дата регистрации обращения. Регистрационный номер и дата регистрации обращения содержится в карточке-уведомлении, направленной гражданину.

В случае если гражданин не знает регистрационный номер и дату регистрации обращения, то в опросном листе заполняется следующие данные: фамилия, инициалы должностного лица, рассмотревшего обращение, фамилия, имя, отчество гражданина, почтовый адрес и телефон гражданина.

В опросном листе проставляется отметка в предложенных вариантах ответов по результатам рассмотрения обращения. Гражданин может дать комментарий выбранному варианту ответа.

5. Учет и анализ поступившей информации осуществляет инспектор делопроизводства администрации муниципального образования Черепетское Суворовского района

6. Инспектор делопроизводства ежемесячно, не позднее 4 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел экономики и охраны труда Финансово-экономического управления администрации муниципального образования Суворовский район доклад об оценке гражданами качества предоставляемых муниципальных услуг по результатам рассмотрения обращений граждан.

7. Доклад должен содержать сведения о количестве и характере поступившей информации в отношении конкретных должностных лиц, обратившихся граждан, по результатам рассмотрения которых заполнены опросные листы.

      8.По итогам рассмотрения доклада, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, глава  муниципального образования Черепетское Суворовского района применяет к должностным лицам меры дисциплинированного взыскания или поощрения.


скачать опросный лист