О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Собрания депутатов по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

25.08.2014

муниципальное образование

СЕВЕРО-Западное Суворовского района

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

25 августа 2014 года № 10-78

 

О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Собрания депутатов по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

 

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района РЕШИЛО:

1. Вынести на публичные слушания проект решения Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (приложение 1).

2. Назначить проведение публичных слушаний по внесению изменений и дополнений в Устав муниципального образования на 20.09.2014 года. Время проведения публичных слушаний 15 час.00 мин., место проведения г. Суворов, ул. Пионерская, д.1, администрация.

3. Создать организационный комитет по подготовке, проведению публичных слушаний и принятию предложений по внесению поправок, изменений и дополнений в проект Устава в количестве 5 человек (приложение 2, приложение 3).

Место расположения организационного комитета по адресу: г. Суворов, ул. Пионерская, д.1, администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, тел. 2-33-18

4. Провести первое заседание организационного комитета 28 октября 2014 года.

5. Поручить организационному комитету:

- провести анализ поступивших предложений и поправок по проекту Устава к дате проведения публичных слушаний;

- подготовить итоговый документ публичных слушаний;

- материал о работе организационного комитета представить в Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.

6. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.

7. Решение вступает в силу со дня подписания.

 

Глава муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района                                                       О.П. Лахова

 

Приложение №1

к решению Собрания депутатов

муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района

от 25.08.2014 .№ 10-78

 

Проект решения

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Северо-Западное Суворовского района 

Рассмотрев проект решения Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района «О внесении изменений и изменений в Устав муниципального образования Северо-Западное Суворовского района», в целях приведения Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в соответствие с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района РЕШИЛО:

1. Внести в Устав муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - Устав) следующие изменения:

1.1. статью 7дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального образования;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;

5) создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования;

8) формирование архивных фондов муниципального образования;

9) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории муниципального образования (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального образования Суворовский район), наименований элементам планировочной структуры в границах муниципального образования, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.»;

1.2 часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 11,12 следующего содержания:

«11 создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством».

1.3. абзац 3 части 2 статьи 9 дополнить предложением следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Собрания депутатов муниципального образования».

1.4 часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Тульской области»;

1.5 часть 2 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются настоящим уставом в соответствии с законом Тульской области.»;

1.6 в пункте 3 части 1 статьи 31 цифры «3,5» заменить цифрами «3,5,6.2»;

1.7 в пункте 2 части 5 статьи 32 слова «состоять членом управления», заменить словами «состоять членом органа управления»;

1.8 в статье 34:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Глава муниципального образования избирается Собранием депутатов муниципального образования из своего состава на срок полномочий Собрания депутатов действующего созыва.

Глава муниципального образования избирается в соответствии с порядком, установленным Законом Тульской области от 10.07.2014 № 2168- ЗТО «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с организацией и деятельностью органов местного самоуправления на территории Тульской области».»;

б) в части 10 слова «или по решению Собрания депутатов муниципального образования – один из депутатов» исключить;

1.9 в пункте 12 части 1 статьи 36 цифры «3,5» заменить цифрами «3,5,6.2»;

1.10 второе предложение части 3 статьи 40 предложение изложить в следующей редакции:

«Половина членов конкурсной комиссии назначается Собранием депутатов муниципального образования, а другая половина – главой администрации муниципального образования Суворовский район.».

1.11 в пункте 11 части 1 статьи 41 цифры «3,5» заменить цифрами «3,5,6.2»;

1.12.Часть 1 статьи 42 изложить в следующей редакции:

«1. Ревизионная комиссия муниципального образования образуется Собранием депутатов муниципального образования в целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля.

Ревизионная комиссия муниципального образования является постоянно действующим органом, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Ревизионная комиссия муниципального образования подотчетен Собранию депутатов муниципального образования.»;

1.13 в части 8 статьи 49 слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты»;

1.14 статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения установленных настоящим уставом вопросов местного значения;

2) имущество предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных законами и законами Тульской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 указанного Федерального закона.

1.15 статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55 Бюджет муниципального образования (местный бюджет)

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении местного бюджета с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Собрания депутатов муниципального образования.

4. Составление проекта бюджета муниципального образования осуществляет администрацией муниципального образования.

5. Порядок составления проекта местного бюджета устанавливается  администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований решением Собрания депутатов муниципального образования.

Глава администрации муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания депутатов муниципального образования.

6. Порядок рассмотрения и утверждения решения о местном бюджете определяется решением Собрания депутатов муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. Исполнение местного бюджета, составление отчета об исполнении местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования в порядке и с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Собранием депутатов муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

8. Контроль за исполнением местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления муниципального образования в формах и в пределах полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Порядок осуществления полномочий внешнего муниципального финансового контроля ревизионной комиссией муниципального образования определяется решением Собрания депутатов муниципального образования.

Порядок осуществления полномочий администрации муниципального образования по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации муниципального образования.

9. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования»;

1.16 статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Расходы местного бюджета.

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.17 статью 57 изложить в следующей редакции:

«Статья 57 Доходы местного бюджета.

1. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.18 статью 58,59 признать утратившими силу;

1.19 в статье 69:

- в наименовании статьи после слова «Вступление в силу» дополнить словами «и применение»;

- дополнить частями 2,3 следующего содержания:

«2. Часть 1 статьи 7 утрачивает силу с 01.01.2015.

Часть 2 статьи 7 вступает в силу с 01.01.2015.

3. Пункт 11 части 1 статьи 8 вступает в силу с 21.10.2014.».

2. Настоящее решение направить для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тульской области.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования после его государственной регистрации.

 

Глава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

 

О.П.Лахова

 

 

Приложение №2

к решению Собрания депутатов

муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района

от 25.09.2014 .№ 10-78

 

Состав

организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний

Поцеловкина

Инесса Алесеевна

-

Заместитель главы администрации муниципального образования Северо Западное Суворовского района

Деженкова

Людмила Никитична

 

-

Инспектор по контролю за исполнением поручений

Лахова

Ольга Павловна

-

Глава муниципального образования Северо-Западное

Чепелева

Галина Ивановна

-

Депутат от Добринского многомандатного избирательного округа №2

Фомина

Ольга Павловна

-

Председатель Совета территориального общественного самоуправления муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

 __________________

 

 

Приложение №3

к решению Собрания депутатов муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района

от 25.08.2014 № 10-78

 

 

Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.203 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и определяет учет предложений граждан, поступивших при обсуждении проекта Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.

2. Граждане участвуют в обсуждении проекта Устава посредством публичных слушаний.

3. Учету подлежат предложения граждан, обладающих активным избирательным правом на муниципальных выборах.

4. Предложения граждан оформляются в письменном виде и направляются в Собрание депутатов муниципального образования в течение 10 дней после опубликования проекта Устава в средствах массовой информации. Предложения учитываются путем их реализации Собранием депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района и должны быть оформлены согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Поступившие предложения граждан рассматриваются на заседании организационного комитета по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту  Устава (далее организационный комитет), образуемого решением Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района из числа: депутатов муниципального образования, представителей администрации муниципального образования и общественности.

6. Предложения к проекту Устава, внесенные с нарушением срока и формы, предусмотренные настоящим Порядком, по решению организационного комитета, не рассматриваются.

7. По итогам рассмотрения каждого предложения организационный комитет принимает решение о включении предложения в проект устава , либо отклонения предложения.

Решение принимается большинством голосов и оформляется протоколом.

8. Организационный комитет представляет в Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района проект устава в месте с информацией о количестве поступивших в ходе публичных слушаний предложений к проекту устава и результатах их рассмотрения.

9. Информация о результатах публичных слушаний по проекту устава подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

_______________


Возврат к списку