Управлением Росреестра по Тульской области предоставлено 90182 документа государственного фонда данных

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

18.08.2021

Управлением Росреестра по Тульской области предоставлено 90182 документа государственного фонда данных

Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также предоставление материалов и документов государственного фонда данных гражданам, юридическим лицам и органам власти.

         Наиболее востребованными документами государственного фонда данных, запрашиваемых гражданами, являются планы организации садоводческих товариществ, землеустроительные дела по описанию границ земельных участков, дела по отводу земель предприятиям и организациям для организации коллективного садоводства. Указанные материалы государственного фонда данных необходимы гражданам при оформлении наследственных прав, урегулировании споров с соседями, при уточнении местоположения границ своего земельного участка.

Юридическими лицами, кадастровыми инженерами, как правило, запрашиваются картографические материалы, материалы инвентаризации и упорядочения земель, используемых сельскохозяйственными предприятиями на различном праве, которые используются при проведении кадастровых и землеустроительных работ, в том числе в целях установления местоположения границ земельных участков и объектов землеустройства.  

По состоянию на 01.08.2021 в государственном фонде данных зарегистрировано 277974 единицы хранения. За 7 месяцев 2021 года Управлением рассмотрено и исполнено 91266 заявлений заинтересованных лиц о предоставлении документов государственного фонда данных, предоставлено 90182 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. От физических лиц поступило 81722 заявления, предоставлено 80894 документа государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства. Юридическими лицами подано 9544 заявления, получено 9288 документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

Предоставление государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», осуществляется как в центральном аппарате Управления, так и в территориальных отделах Управления в соответствии с требованиями Административного регламента по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 14.11.2006 № 376.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.