Зачем необходимо актуализировать персональные данные правообладателей в ЕГРНАзбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
05.03.2024
Зачем необходимо актуализировать персональные данные правообладателей в ЕГРНЕдиный государственный реестр недвижимости (ЕГРН) – федеральная информационная система, в которую вносятся сведения об объектах недвижимости и их собственниках. Это крупнейшая электронная база данных, достоверный источник информации об объектах недвижимости на территории Российской Федерации, позволяющая гражданам, организациям и органам власти оперативно получать информацию об основных характеристиках объектов недвижимости. Кадастровый учет, возникновение и переход права на объекты недвижимости подтверждаются выпиской из ЕГРН. Государственная регистрация права в ЕГРН является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Сегодня основным документом, подтверждающим право собственности на любой вид объекта недвижимости, является выписка из ЕГРН. Выписка из ЕГРН – это документ, удостоверяющий только факт проведения государственной регистрации права, и в данном документе в числе иных сведений, указанных в ней, подтверждается, что на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи, за определенным в ней лицом зарегистрировано указанное в ней право на основании поименованных в ней документов на описанный объект недвижимости, о чем в ЕГРН в соответствующий день сделана регистрационная запись под соответствующим номером. Получить выписку из ЕГРН можно на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы» реализовано предоставление в электронном виде сведений ЕГРН. Однако при несоответствии персональных данных личного кабинета и ЕГРН могут возникнуть сложности. «При смене личных данных и замене паспорта, собственнику недвижимости рекомендуется сообщать в Росреестр информацию о новом имени, фамилии или факте смены паспортных данных. Неактуальные сведения в ЕГРН могут осложнить получение выписок и проведение учетно-регистрационных действий с недвижимостью», - рассказала руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова. Заявление на актуализацию персональных данных в ЕГРН можно подать в бумажном виде в отделение ГБУ ТО «МФЦ» или в электронном виде на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Адреса МФЦ вы можете найти в сети Интернет: https://mfc71.ru. Перейти в Панель Управления. |