Предлагаем оценить качество работы с обращениями граждан во II квартале 2024 г.Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)
09.04.2024
Предлагаем оценить качество работы с обращениями граждан во II квартале 2024 г.Предлагаем пройти опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре во II квартале 2024 года. Это крайне важный аспект, который требует нашего внимания и контроля.
Ваше мнение и оценка имеют большое значение для повышения качества предоставления услуг Росреестра гражданам.
· Отсканировать QR-код; · Перейти на портал «Госуслуг» по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/423331; · На официальном сайте Росреестра, раздел «Общественное голосование на портале Госуслуг «Мой выбор, мое будущее» - «Опрос по оценке качества работы с обращениями граждан в Росреестре во II квартале 2024». Перейти в Панель Управления. |