Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2016-2018 годы»
07.12.2015
Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2016-2018 годы»Тульская область Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района Администрация
Постановление
от 07 декабря 2015 г. № 679
от Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2016-2018 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую Программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2016-2018 годы» (приложение).
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной долгосрочной целевой Программы «Энергосбережение и по вышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2016-2018 годы» подлежат ежегодной корректировке мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета муниципального образования.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 18 мая 2015 года № 286 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2015-2017 годы» с 01 января 2016 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на сайте муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в сети Интернет.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района И.Л. Чекмарева Приложение к постановлению администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 07.12.2015 № 679
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой Программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района на 2016-2018 годы»
1. Характеристика текущего состояния, основные показатели и основные проблемы энергоэффективности и энергосбережения в бюджетной сфере муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Программа направлена на активизацию практических действий в области энергосбережения и энергоэффективности в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района. Реализация мероприятий программы будет способствовать устойчивому сокращению удельного потребления энергетических ресурсов в организациях бюджетной сферы, росту энергетической и экологической безопасности муниципального образования. Мероприятия программы должны стать инструментом повышения эффективности использования энергетических ресурсов, снижения бюджетных расходов на электроэнергию.
2. Приоритеты реализуемой политики энергоэффективности бюджетной сферы муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, основные цели и задачи программы Основной целью программы является повышение энергоэффективности бюджетной сферы в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района. Достижение поставленной цели осуществляется благодаря мероприятиям по закупке современных энергосберегающих ламп и светодиодных светильников что, в свою очередь, позволит сэкономить значительное количество электроэнергии.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы Муниципальная программа будет реализовываться в период 2016-2018 годы.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы Отсутствуют.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы Разработка новых нормативных правовых актов для реализации данной программы не требуется. В то же время, в процессе реализации программы может потребоваться разработка таких правовых актов, что будет выполнено в виде внесения изменений в программу.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета округа Общий объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы в 2016-2018 годах составляет 250,0 тыс. рублей. Оценки объемов финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы на 2016-2018 годы, получены на основании информации о количественных и стоимостных оценках соответствующих мероприятий. Финансирование мероприятий программы осуществляется в установленном Законодательством порядке.
7. Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Объем финансирования муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению.
8. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
К рискам реализации муниципальной программы, которым может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие.
Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации, других программ показывает возможность успешного управления данным риском.
Риск исполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации отдельных мероприятий муниципальной программы.
Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий муниципальной программы. Большое число участников реализации программы, а также высокая зависимость реализации мероприятий программы от принятия необходимых организационных решений требуют высокой эффективности координация их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая практику других муниципальных программ риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменения внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации программы.
Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных экономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению доходов населения. Такой риск для реализации программы может быть качественно оценен как высокий.
Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в реализации муниципальной программы.
Основной задачей ответственного исполнителя при управлении рисками будет определение критериев и приоритетов, необходимых для принятия решений по отдельным мероприятиям, связанным с реализацией муниципальной программы, а также обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации муниципальной программы, подготовка и рассмотрение аналитических, информационных, методических и справочных материалов в сфере реализации муниципальной программы.
Деятельность ответственного исполнителя в рамках указанных задач обеспечивает своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации муниципальной программы. ____________________ |