Клиентоориентированный подход

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

24.03.2021

Клиентоориентированный подход

В целях повышения качества предоставления государственных услуг по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав, Управление Росреестра по Тульской области (далее - Управление) при осуществлении своей деятельности применяет клиентоориентированный подход.

В рамках телефонных горячих линий Управлением на регулярной основе проводятся консультации физических и юридических лиц, по вопросам государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, государственного земельного надзора, геодезического надзора и лицензирования геодезический и картографической деятельности, пересмотра кадастровой стоимости объектов недвижимости. Высшее образование и профессиональный опыт сотрудников Управления помогают организовать и осуществлять грамотное консультировние заявителей по вопросам деятельности ведомства.

В целях повышения качества и доступности государственных услуг Росреестра Управлением Росреестра по Тульской области сроки сокращены учетно-регистрационных действий:

по государственному кадастровому учету до 3 рабочих дней, а в случае поступления заявления и документов в электронной форме – до 2 рабочих дней;

по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ограничений (обременений) до 5 рабочих дней, в электронной форме – до 2 рабочих дней;

по единой процедуре (государственного кадастрового учет и государственной регистрации прав) до 5 рабочих дней, в электронной форме – до 3 рабочих дней.

Кроме того, срок осуществления государственной регистрации прав на основании нотариально удостоверенной сделки, свидетельства о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов составляет 3 рабочих дня, а в случае поступления таких заявления и документов в электронной форме 1 рабочий день.

С целью сокращения приостановлений в осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности в рамках срока осуществления учетно-регистрационных действий государственные регистраторы на постоянной основе взаимодействуют с заявителями с целью устранения препятствий к проведению учетно-регистрационных действий.

Сервисы Росреестра просты, удобны и безопасны. Каждый пользователь может получить актуальную информацию о своей недвижимости в режиме online (вид объекта, его кадастровый номер, адрес, площадь и другие характеристики). Кроме того, через сайт Росреестра можно подать заявление и документы на регистрацию прав, кадастровый, запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.

«Ориентация на клиентов и полное удовлетворение их запросов – приоритеты в работе Росреестра сегодня» - отметила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Светлана Калмыкова.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.