Электронные сервисы и повышение качества услуг: на что направлена цифровая трансформация

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

11.08.2022

Электронные сервисы и повышение качества услуг: на что направлена цифровая трансформация

Цифровая трансформация Росреестра проходит с учетом проблем и потребностей граждан. Орган регистрации прав разрабатывает и реализовывает решения в интересах клиентов, бизнеса и профессионального сообщества.

«Среди граждан востребованы запросы на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), большинство из которых поступают в электронном виде. Это связано с тем, что электронные услуги позволяют экономить время», - отметила директор Кадастровой палаты по Тульской области Светлана Васюнина.

На официальном сайте Росреестра доступны различные сервисы, перечислим некоторые из них:

·        Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online;

·        Проверка исполнения запроса (заявления) online;

·        Проверка электронного документа;

·        Публичная кадастровая карта;

·        Жизненные ситуации.

Некоторые услуги Росреестра будут доступны в «Личном кабинете» правообладателя (авторизация в кабинете происходит через Госуслуги) при наличии Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).

Добавим, что в рамках госпрограммы «Национальная система пространственных данных» (НСПД) к 2030 году появится единая цифровая платформа пространственных данных и единая электронная картографическая основа.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.