На портале Госуслуг жители Тульской области могут подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

26.10.2022

На портале Госуслуг жители Тульской области могут подать заявление на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН

Техническая ошибка - опечатка, арифметическая или грамматическая ошибка, допущенная при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

Для туляков доступна подача заявлений в Росреестр на исправление технической ошибки в сведениях ЕГРН через портал Госуслуг.  Перед отправкой, заявление на услугу необходимо подписать усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) в мобильном приложении «Госключ». Сертификат УКЭП оформляется в приложении бесплатно.

«При подаче заявления об исправлении технической ошибки онлайн, на сайте Росреестра, гражданам необходимо было оформить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи, обратившись в удостоверяющий центр. Сейчас заявление возможно подать через портал Госуслуг и подписать его через приложение «Госключ», что значительно экономит время и средства граждан, - рассказала исполняющая обязанности руководителя Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

Для подачи заявления об исправлении ошибки понадобятся:

·         Данные паспорта;

·         ИНН, если не указан в личном кабинете;

·         Кадастровый номер объекта недвижимости;

·         Сведения, которые нужно исправить;

·         Верные сведения для исправления ошибки.

 

После подписания в приложении «Госключ», заявление автоматически направится в Росреестр, где будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. Если после проверки ошибка подтвердится, то изменения вносятся в ЕГРН. Уведомление об исправлении ошибки гражданин может увидеть в своем личном кабинете.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.