Растет доля услуг, оказываемых Управлением Росреестра по Тульской области в электронном виде

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

25.10.2023

Растет доля услуг, оказываемых Управлением Росреестра по Тульской области в электронном виде

Основной целью цифровой трансформации ведомства является увеличение доли государственных услуг, доступных в электронном виде, повышение качества и эффективности оказания государственных услуг Росреестра.

«За 9 месяцев 2023 года в Управление Росреестра по Тульской области в электронном виде поступило 124 922 заявления о государственной регистрации прав, государственном кадастровом учете, что составляет 58% от общего количества поступивших документов», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Татьяна Трусова.

Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления Тульской области по предоставлению государственных услуг Росреестра осуществляется исключительно в электронном виде. Данный показатель достигнут в результате тесного взаимодействия с Правительством Тульской области.

Все больше физических лиц также отдают предпочтение электронному взаимодействию с Росреестром. Благодаря электронному взаимодействию граждане экономят свое время, поэтому возможность дистанционного оформления документов с использованием современных цифровых сервисов становится все более востребованной.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.