Руководитель Управления Росреестра по Тульской области доложила об итогах электронного взаимодействия ведомства с юридическими лицами за 9 месяцев 2023 года на заседании Инвестиционного комитета

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

27.10.2023

Руководитель Управления Росреестра по Тульской области доложила об итогах электронного взаимодействия ведомства с юридическими лицами за 9 месяцев 2023 года на заседании Инвестиционного комитета

26 октября 2023 года состоялось заседание Инвестиционного комитета под председательством Губернатора Тульской области Алексея Дюмина. В заседании приняли участие представители органов исполнительной власти, крупнейших предприятий и организаций, общественных объединений и банков Тульской области.

         На заседании с докладом об «Организации электронного взаимодействия Управления Росреестра по Тульской области с юридическими лицами при предоставлении государственных услуг» выступила руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.

«Цифровая трансформация и повышение качества предоставляемых услуг Росреестром – одно из приоритетных направлений деятельности ведомства. В рамках реализации федерального проекта «Цифровое государственное управление» Росреестром в 2023 году обеспечено интегрирование всех государственных услуг, оказываемых ведомством на Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). На сегодняшний день у заинтересованных лиц есть реальная возможность посредством ЕПГУ, сайта Росреестра подавать документы на осуществление всех учетно-регистрационных действий», - отметила Ольга Морозова.

Также Ольга Морозова привела некоторые статистические сведения, отражающие мощное развитие цифровизации системы регистрации за последние несколько лет. Так, за 9 месяцев 2023 года доля обращений граждан в Управление для получения государственных услуг в электронном виде составила 59,6%, от общего количества обращений.

Органами власти и органами местного самоуправления обеспечена 100% подача документов в электронном виде. Доля поданных в Управление документов в электронном виде, кредитными организациями составляет 90,8%, застройщиками – 78,8%, юридическими лицами – 69,3%.

В целях максимального участия юридических лиц в электронном взаимодействии, Управлением организовано методическое сопровождение по вопросам подачи документов в электронном виде с кредитными организациями, градообразующими организациями, застройщиками региона.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.