Эффективное взаимодействие Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ позволило сократить сроки учетно-регистрационных действий в 3 раза

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

14.11.2023

Эффективное взаимодействие Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ позволило сократить сроки учетно-регистрационных действий в 3 раза

В центре «Мои документы» прошла конференция «Государство для людей», в которой приняла участие руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова.
Федеральный проект «Государство для людей» направлен на повышение качества жизни людей, обеспечение устойчивости и роста экономики страны. Для достижения данных целей реализуются национальные проекты по шести направлениям: социальная сфера, строительство, экология, цифровая трансформация, технологический рывок и государство для граждан.
В мероприятии приняли участие представители других ведомств и органов власти: Социального Фонда РФ по Тульской области, УФНС России по Тульской области, Комитета по делам ЗАГС и ОДМС в Тульской области, Управления социальной защиты населения Тульской области, министерства труда и социальной защиты Тульской области.
    
    Руководитель Управления Росреестра по Тульской области Ольга Морозова доложила об электронном взаимодействии с МФЦ и высокой востребованности государственных услуг ведомства среди населения региона.
    «В Тульской области налажено эффективное взаимодействие Управления с многофункциональным центром. Так, с июля текущего года на территории региона осуществляется реализация пилотного проекта «Цифровой помощник регистратора», который позволяет провести предварительную автоматическую проверку документов как на стадии приемки обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре, что позволяет существенно экономить время заявителя», - отметила руководитель Управления.
    Также Ольга Александровна напомнила о реализации в Тульской области пилотного проекта «Стоп бумага», в рамках которого Управление и МФЦ полностью перешли на безбумажный документооборот, что позволило сократить срок предоставления государственных услуг ведомства.
    Внедрение новых подходов к оказанию услуг Росреестра в центрах «Мои документы» обеспечило возможность сокращения сроков учетно-регистрационных действий в 3 раза.

Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.