Копии правоудостоверяющих документов на ранее учтенные земельные участки будут выдавать органы местного самоуправления

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!




  
  



Азбука для потребителей услуг ЖКХ.pdf (4,78 Mb)

16.01.2024

Копии правоудостоверяющих документов на ранее учтенные земельные участки будут выдавать органы местного самоуправления

Федеральным законом от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (статьей 6) установлен срок, в соответствии с которым до 1 января 2025 года Росреестр обязан передать в органы местного самоуправления оригиналы бумажных документов, удостоверяющих права на ранее учтенные земельные участки и оформленные до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», так называемые «старые документы на землю».

К таким правоудостоверяющим документам относятся, например:

- государственные акты на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования землей образца 1991 года;

- свидетельства о праве собственности на землю образца 1992 года;

- свидетельства на право собственности или право постоянного (бессрочного) пользования образца 1993 года.

 

В рамках проведения работ по передаче подлинных экземпляров указанных документов на землю Управлением Росреестра по Тульской области подписаны планы-графики передачи документов с главами администраций муниципальных образований Тульской области, а также установлен период передачи указанных документов с декабря 2023 г. по июнь 2024 г.

 

По состоянию на 1 января 2024 года Управлением переданы правоудостоверяющие документы на землю по муниципальным образованиям:

- р. п. Новогуровский Алексинского района;

- Одоевский район;

- Тепло-Огаревский район.

 

Таким образом, с 1 января 2024 года предоставление копий правоудостоверяющих документов на ранее учтенные земельные участки населению данных районов осуществляет орган местного самоуправления.

 

«Работа по передаче Управлением документов в администрации муниципальных образований будет продолжена. Мы будем оперативно информировать граждан о передаче таких документов», - отметила заместитель руководителя Управления Росреестра по Тульской области Виктория Ишутина.


Возврат к списку








Перейти в Панель Управления.