О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31.10.2013 года №5-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»

21.11.2014

Тульская область

Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района

Собрание депутатов

 

 

Решение

от 21 ноября 2014 г. № 12-87

  

О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31.10.2013 года №5-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»

 

В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 13.10.2011 № 29/1362 «О внесении изменений в закон Тульской области «О бюджетном процессе в Тульской области», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, на основании Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района РЕШИЛО:

1. Внести изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31.10.2013№ 5-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района» следующего содержания:

1.1. Пункт 2 статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания:

«бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период».

1.2. Статью 8 дополнить статьей 8.1. следующего содержания:

«8.1. «Долгосрочное бюджетное планирование

1) долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;

2) бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период;

3) порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются администрацией муниципального образования с соблюдением требований бюджетного Кодекса».

1.3. Пункт 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией муниципального образования.

По результатам указанной оценки администрация муниципального образования не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете муниципального образования может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных (муниципальных) контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении».

1.4. Пункт 3 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного (муниципального) задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

До дня вступления в силу указанных положений использование при составлении проекта бюджета, формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, а также раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств может осуществляться в случаях и порядке, устанавливаемых администрацией муниципального образования».

1.5. Пункт 2 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«2. Решением Собрания депутатов муниципального образования  утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Собрания депутатов муниципального образования;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;

предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования;

размер резервного фонда администрации муниципального образования;

перечень и объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных правовых актов, муниципальных программ муниципального образования, ведомственных программ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов, классификации расходов бюджетов;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период».

1.6. Статью 16 дополнить абзацем следующего содержания:

«бюджетным прогнозом (проектом бюджетного прогноза, проектом изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период».

1.7. Пункт 2 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«2. Если решение  о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом администрация муниципального образования не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды».

2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить в сети интернет.

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района                                      О.П. Лахова

 

Возврат к списку