О создании приемной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района
22.12.2014
Тульская область Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района Администрация
Постановление от 22 декабря 2014 г. № 499
О создании приемной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановлением губернатора Тульской области от 10.07.2003 № 441 «Об эвакуационной комиссии Тульской области», Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, в целях организованного проведения эвакоприемных мероприятий на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1.1 Положение о приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (приложение 1). 1.2 Должностной состав приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (приложение 2). 1.3 Схема приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (приложение №3). 2. Назначить председателем приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района главу администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района Чекмареву И.Л. 2.1. Председателю приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района организовать подготовку членов приёмной эвакуационной комиссии в соответствии с планом. 3. Первому заместителю главы администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (Гришина Т.И.) в месячный срок согласовать персональный состав членов приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района с руководителями организаций и учреждений в соответствии с должностным составом приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. 4. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой. 5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и сети интернет. 6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района И.Л. Чекмарева Приложение к постановлению администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 22.12.2014 № 499
Положение о приёмной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок создания, задачи и основные направления деятельности приёмной эвакуационной комиссии (далее - эвакоприёмная комиссия) муниципального образования Северо-Западное Суворовского района в мирное и военное время. 1.2. Эвакоприёмная комиссия создается постановлением главы администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района заблаговременно в мирное время для проведения эвакоприемных мероприятий. 1.3. Общее руководство деятельностью эвакоприемной комиссией осуществляет глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. Непосредственное руководство эвакоприемной комиссией возлагается на заместителя главы администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. 1.4. В состав эвакоприемной комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, предприятий и учреждений за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. 1.5. Эвакоприёмная комиссия в практической деятельности руководствуется Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы». 1.6. Председатель эвакоприемной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач мирного и военного времени. 1.7. Работа эвакоприемной комиссии осуществляется в соответствии с годовым планом работы, утвержденным главой администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
2. Задачи эвакоприемной комиссии 2.1. В мирное время: - разработка совместно с отделом по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Суворовский район плана приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения; - определение количества и дислокации приемных эвакуационных пунктов (далее ПЭП); - организация подготовки личного состава эвакоорганов к практической работе по предназначению; - создание и комплектование ПЭП; - проведение проверок готовности эвакоорганов, разработка, учет и хранение эвакуационных документов. 2.2. При переводе ГО с мирного на военное положение: - приведением в готовность и развертывание эвакоприемных органов, проверка готовности системы оповещения и связи к работе по предназначению; - уточнение категорий и численности принимаемого эваконаселения; - уточнение плана приёма и размещения эвакуируемого населения, порядка и осуществление всех видов обеспечения эвакоприемных мероприятий; - организация подготовки к развертыванию ПЭП, пунктов высадки; - контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам эваконаселения от ПЭП, пунктов высадки к местам размещения в загородной зоне; 2.3. С получением распоряжения о проведении эвакуации: - организация развертывания ПЭП, пунктов высадки; - сбор и обобщение данных о прибытии, размещении эваконаселения и доклад в установленные сроки председателю эвакоприемной комиссии муниципального образования Суворовский район; - организация всестороннего жизнеобеспечения эваконаселения; - представление донесений в отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования Суворовский район.
3. Права эвакоприемной комиссии Эвакоприемная комиссия имеет право: 3.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на территории муниципального образования, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакоприемных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться распоряжениями и постановлениями главы администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. 3.2. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью ПЭП, пунктов высадки, а так же личного состава эвакоприемных органов к выполнению задач по предназначению. 3.3. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакоприемных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
4. Состав эвакоприемной комиссии 4.1. В состав эвакоприемной комиссии входят: - руководство эвакоприемной комиссией; - группа оповещения и связи; - группа учета эваконаселения; - группа приема и размещения эваконаселения; - группа транспортного обеспечения; - группа охраны общественного порядка; - группа первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. 5. Финансирование деятельности эвакоприемной комиссии и других мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакомероприятии осуществляется в соответствии с главой 6 (статья 18) Федерального закона «О гражданской обороне» №28-ФЗ от 12.02.1998 г. ______________________________ Приложение № 2 к постановлению администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 22.12.2014 № 499
Должностной состав приемной эвакуационной комиссии муниципального образования Северо-Западное Суворовского района 1. Председатель приемной эвакуационной комиссии – глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. 2. Заместитель председателя приёмной эвакуационной комиссии - заместитель главы администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. 3. Секретарь приемной эвакуационной комиссии – секретарь администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района. 4. Члены приемной эвакуационной комиссии. В состав приемной эвакуационной комиссии, в соответствии с занимаемыми должностями по основному месту работы, включаются лица, образующие следующие группы эвакоприемной комиссии: Группа оповещения и связи (2-3 чел.); Начальник группы – начальник службы организационных вопросов администрации МО Северо-Западное Суворовского района (Ковалева В.И.) Состав группы: 1. Попова М.И. – начальник службы по жилищным вопросам и социальной сферы администрации МО Северо-Западное суворовского района. 2. Деженкова Л.Н. – инспектор службы организационных вопросов администрации МО Северо-Западное Суворовского района. Группа учета эвакуируемого населения (2-3 чел.): Начальник группы – консультант отдела по благоустройству администрации МО Северо-Западное Суворовского района (Захарова А.Э.) Состав группы: 1. Петрухина Л.А. – консультант отдела имущественных и земельных отношений администрации МО Северо-Западное Суворовского района; 2. Лапандина В.С. – инспектор отдела имущественных и земельных отношений администрации МО Северо-Западное Суворовского района. Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения (2-3 чел.): Начальник группы – председатель комитета по жизнеобеспечению администрации МО Северо-Западное Суворовского района (Муштараули В.Б.); Пахомова Е.Ю. – начальник службы по благоустройству администрации МО Северо-Западное Суворовского района; Шумаева Е.А. - инспектор отдела по благоустройству администрации МО Северо-Западное Суворовского района; Группа обеспечения охраны общественного порядка и регулирования дорожного движения (2-3 чел.): Начальник группы – начальник службы ЖКХ администрации МО Северо-Западное Суворовского района (Тришин Е.М.). 1. Свиридов С.С. - участковый уполномоченный Суворовского РОВД 2. Анистаров С.С. – участковый уполномоченный Суворовского РОВД Группа приема и размещения эваконаселения (2-3 чел.): Начальник группы - директор МКУ «Комплекс» (Царев В.А.) Группа - формируется из штатных работников МКУ «Комплекс» |