О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 20 июля 2018г. №50-239 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»

06.11.2019

ПРОЕКТ

Муниципальное образование

Северо-Западное Суворовского района

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

2-й созыв

--е заседание

 

РЕШЕНИЕ

 

от ________ 2019 года

№ _______

 

О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 20 июля 2018г. №50-239 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района РЕШИЛО:

1. Внести следующее изменение в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 20 июля 2018г. №50-239 « Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»

1.1. Утвердить новую редакцию Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района согласно приложению.

2. Разместить Решение в средствах массовой информации и на официальном сайте в сети Интернет.

3. . Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатской комиссию Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района социально-экономической политике, местным налогам, сборам и муниципальной собственности

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава муниципального образования Северо-Западное

Суворовского района

 

 

 

   О.П. Лахова


 

Приложение

к решению Собрания депутатов

муниципального образования

Северо-Западное

Суворовского района

от

 

Приложение

к решению собрания депутатов

муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района

от 20 июля 2018 № 50-239

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района

 

Раздел I. Общие положения

1. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, .возникающие в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнения бюджета муниципального Северо-Западное Суворовского района (далее - Положение), контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

 

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании

 

1. Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района (далее – муниципальное образование) осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы экономической политики, бюджета, финансов и налогов, настоящим Положением.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

1.                 Настоящим Положением применяются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании

 

1. Обеспечение сопоставимости показателей бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - бюджет муниципального образования) с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении и исполнении бюджета муниципального образования, составлении бюджетной отчетности осуществляется в соответствии с действующей бюджетной классификацией Российской Федерации.

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

 

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования;

- утверждение и исполнение бюджета муниципального образования;

- осуществление контроля за его исполнением;

- составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

 

Статья 5. Участники бюджетного процесса

 

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

1) Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - Собрание депутатов);

2) глава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - глава муниципального образования);

3) администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - администрация);

4) управление экономики, финансов и муниципального задания администрации Северо-Западное Суворовского района (далее - управление экономики, финансов и муниципального задания);

5) органы внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля;

6) главные распорядители бюджетных средств;

7) распорядители бюджетных средств;

8) получатели бюджетных средств;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования;

10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

11) органы федерального казначейства, осуществляющие свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

12) Центральный банк Российской Федерации, осуществляющий отдельные операции со средствами бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

Статья 6. Бюджетные полномочия участников бюджетного

процесса

1. Собрание депутатов:

1) рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования и годовой отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации;

3) формирует и определяет правовой статус органа внешнего муниципального финансового контроля в порядке, установленном решением Собрания депутатов;

4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

6) утверждает стратегию социально-экономического развития муниципального образования;

7) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

8) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и Уставом муниципального образования.

Собрание депутатов имеет право на:

1) получение от администрации сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета муниципального образования;

2) получение от финансового управления оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования;

3) утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

2. Глава муниципального образования:

- осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования.

3. Администрация:

1) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами;

2) обеспечивает составление проекта бюджета муниципального образования на три года (очередной финансовый год и плановый период);

3) вносит на утверждение Собрания депутатов проект бюджета муниципального образования на три года (очередной финансовый год и плановый период) с необходимыми документами и материалами;

4) обеспечивает исполнение бюджета муниципального образования и составление бюджетной отчетности;

5) утверждает отчеты об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет их в Собрание депутатов;

6) предоставляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования для внешней проверки в Ревизионную комиссию муниципального образования Суворовский район, а также в Собрание депутатов для утверждения;

7) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

8) вносит в Собрание депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

9) организует внутренний муниципальный финансовый контроль;

10) утверждает порядок ведения реестра расходных обязательств;

11) устанавливает состав, порядок и срок внесения информации в муниципальную долговую книгу;

12) утверждает порядок формирования муниципального задания;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, Уставом муниципального образования и иными нормативными правовыми актами муниципального образования;

14) определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

15) устанавливает порядок и принимает решения о расходовании резервного фонда администрации ;

16) вносит в Собрание депутатов предложения по внесению изменений в бюджет муниципального образования.

17) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом.

4. Управление экономики, финансов и муниципального задания:

1) составляет проект бюджета муниципального образования на три года (очередной финансовый год и плановый период);

2) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований муниципального образования;

3) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования;

4) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана;

5) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;

6) осуществляет ведение реестра расходных обязательств;

7) организует исполнение и исполняет бюджет муниципального образования;

8) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году;

9) осуществляет методическое руководство главными администраторами и распорядителями бюджетных средств в области составления проекта бюджета муниципального образования и исполнения бюджета муниципального образования;

10) составляет бюджетную отчетность;

11) проводит санкционирование операций при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю;

12) разрабатывает программу муниципальных заимствований;

13) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов (подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования) в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, налогового инвестиционного кредита в пределах лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов, установленных решением Собрания депутатов на очередной финансовый год и плановый период;

14) принимает решение о применении бюджетных мер принуждения и устанавливает порядок его исполнения;

15) составляет отчет об исполнении бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ;

16) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.

5. Органы внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Главный распорядитель бюджетных средств:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

7) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;

8) обеспечивает соблюдение получения межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

9) организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

10) формирует и представляет в финансовое управление бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

10.1) формирует и утверждает муниципальные задания;

10.2) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

11) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

7. Распорядитель бюджетных средств:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;

3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленными соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.

8. Получатель бюджетных средств:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо обеспечивает ведение бюджетного учета;

6) формирует либо обеспечивает формирование отчетности (передает на основании соглашения это полномочие иной организации (централизованной бухгалтерии) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;

7) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

9. Главный администратор доходов бюджета муниципального образования:

1) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

4.1) заключает соглашение с органами местного самоуправления внутренний и внешний финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4.2) ведет реестр источников доходов бюджета муниципального образования по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4.3) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;

5) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

10. Администратор доходов бюджета муниципального образования:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представляет уведомление в орган федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленными главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета;

5.1) организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;

4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;

5) организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

7) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

12. Администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленными главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;

5.1) организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования

Статья 7. Основы составления проекта бюджета муниципального образования

 

1. Составление проекта бюджета муниципального образования - исключительная прерогатива администрации.

Непосредственное составление проекта бюджета муниципального образования осуществляется управление экономики, финансов и муниципального заказа.

2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. Составлению проекта бюджета муниципального образования предшествует подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

1) прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

2) основных направлений бюджетной и налоговой политики;

3) муниципальных программ, проектов муниципальных программ, проектов изменений указанных программ;

4) бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период.

4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:

1) действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативных правовых актах представительного органа муниципального образования о налогах и сборах и неналоговых доходах;

2) нормативах отчислений в бюджет муниципального образования от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами;

3) предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

4) видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней бюджетной системы Российской Федерации.

 

Статья 8. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования

 

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается в порядке, установленном администрацией муниципального образования, и одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Собрание депутатов.

Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

4. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным органом местной администрации.

 

Статья 9. Планирование доходов бюджета муниципального

образования

 

Доходы бюджета муниципального образования прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории и в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством субъекта Российской Федерации о налогах и сборах, нормативными правовыми актами Собрания депутатов о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах и муниципальными правовыми актами, устанавливающими неналоговые доходы бюджета.

 

Статья 10. Планирование бюджетных ассигнований муниципального образования

 

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым управлением с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации.

 

Статья 11. Муниципальные программы

1. Администрация определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу правовым актом администрации .

3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу в случаях изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ и (или) изменения структуры и наименования кода целевых статей расходов бюджета муниципального образования.

4. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются нормативным правовым актом администрации.

 

Статья 12. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования

 

1. Составление проекта бюджета муниципального образования устанавливаются администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением

2. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается главой администрации в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Собрание депутатов одновременно с проектом бюджета муниципального образования.

3. Основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств, разрабатываются с учетом:

1) необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования;

2) документов и материалов, указанных в пп. 3, 4 ст. 7 настоящего Положения.

4. Проект решения о бюджете муниципального образования, составляемый финансовым управлением, содержит:

1) основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета) при условии соблюдения ограничения на размер дефицита (профицита) бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;

2) нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системой РФ в случаях, если они не установлены бюджетным законодательством РФ.

5. Решением о бюджете:

5.1. утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет средств межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

11) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

12) программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

13) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;

5.2. устанавливаются:

1) предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;

2) размер резервного фонда администрации.

6. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального

5) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

6) доходы бюджета муниципального образования в разрезе групп, подгрупп и статей классификации доходов с методикой расчета;

7) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;

8) оценка потерь бюджета муниципального образования от пред9) пояснительная записка к проекту бюджета муниципального образования;

9) паспорта муниципальных программ, проекты изменений в указанные паспорта;

9.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

9.2) реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

9.3) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период.

10) иные документы и материалы, необходимые для принятия решения о бюджете муниципального образования.

 

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

 

Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов

 

1. Администрация вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Ревизионную комиссию муниципального образования Суворовский район не позднее 15 ноября.

2. Внесению проекта решения о бюджете предшествует внесение в Собрание депутатов проектов решений об изменении и дополнении ранее принятых решений о налогах и сборах.

Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов направляются документы и материалы в соответствии с п. 6 ст. 12 настоящего Положения.

 

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете Собранием депутатов

 

1. Глава муниципального образования направляет внесенный проект бюджета в постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района социально-экономической политике, местным налогам, сборам и муниципальной собственности.

Постоянная депутатская комиссия Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района социально-экономической политике, местным налогам, сборам и муниципальной собственности в течение двух рабочих дней со дня внесения проекта бюджета в Собрание депутатов принимает решение о соответствии представленных документов и материалов бюджетному законодательству и о принятии проекта бюджета к рассмотрению Собранием депутатов.

В случае отсутствия необходимых документов проект бюджета, документы и материалы к нему возвращаются постоянной депутатской комиссией Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района социально-экономической политике, местным налогам, сборам и муниципальной собственности на доработку. В трехдневный срок администрация приводит в соответствие с требованиями п. 6 ст. 12 настоящего Положения возвращенные документы и материалы.

2. Процедура повторного принятия проекта бюджета к рассмотрению осуществляется в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

3. Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период, внесенный в Собрание депутатов с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Положения, направляется главой муниципального образования в постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района социально-экономической политике, местным налогам, сборам и муниципальной собственности и Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район, а также депутатам Собрания депутатов для внесения замечаний и предложений по проекту бюджета к публичным слушаниям.

4. Одновременно с направлением в постоянную депутатскую комиссию Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района социально-экономической политике, местным налогам, сборам и муниципальной собственности и Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район для обсуждения проекта бюджета муниципального образования Собрание депутатов принимает решение о назначении публичных слушаний по данному проекту.

По результатам проведения публичных слушаний и на основании итогового документа публичных слушаний Собрание депутатов готовит проект решения о бюджете муниципального образования.

Заключение Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район учитывается при подготовке поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования в первом чтении.

5. Не позднее 10 календарных дней со дня проведения публичных слушаний проводится первое чтение проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Предметом первого чтения являются основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:

- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

- приложение к проекту решения Собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, если они не утверждены действующим законодательством;

- общий объем расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- верхний предел муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

- нормативная величина резервного фонда на очередной финансовый год и плановый период;

- дефицит (профицит) бюджета муниципального образования.

При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете заслушивается доклад главы администрации либо назначенного им представителя, а также заключение Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район.

6. По итогам первого чтения Собрание депутатов принимает решение о принятии либо об отклонении проекта решения о бюджете.

При рассмотрении бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития и основные направления налоговой и бюджетной политики.

7. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования в первом чтении, решением Собрания депутатов на основании предложений главы муниципального образования, депутатов Собрания депутатов и главы администрации создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Собрания депутатов и администрации .

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтениями по проекту решения о бюджете муниципального образования.

8. В недельный срок со дня проведения первого чтения проект решения о бюджете муниципального образования рассматривается Собранием депутатов во втором чтении.

Во втором чтении проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования принимается окончательно.

9. Принятое во втором чтении решение о бюджете муниципального образования должно предусматривать его вступление в силу с 1 января очередного финансового года и не позднее 10 дней после его подписания подлежит официальному опубликованию.

 

Статья 15. Последствия несвоевременного принятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

 

1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, наступает период временного управления:

1) финансовое управление правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовое управление организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом управление экономики, финансов и муниципального заказа не имеет права:

1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

2) предоставлять бюджетные кредиты;

3) осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

4) формировать резервные фонды.

4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

5. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с п. 2, 3, 4 настоящей статьи, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения

Глава администрации представляет на рассмотрение и утверждение представительного органа проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

6. Указанный проект решения рассматривается и утверждается представительным органом в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Статья 16. Внесение изменений в решение о бюджете

 

1. Администрация направляет в Собрание депутатов обращение о необходимости внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

Одновременно с обращением представляются следующие документы и материалы:

1) проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

2) сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

3) оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

4) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.

2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Собранием депутатов во внеочередном порядке.

3. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период заслушивается доклад финансового управления.

4. В случае отклонения Собранием депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется согласительная процедура в соответствии с абзацем 1 п. 7 ст. 14 настоящего Положения.

При сокращении в текущем году налога на доходы физических лиц (как основного доходного источника бюджета муниципального образования) более чем на 15 процентов по сравнению с объемом, утвержденным решением о бюджете муниципального образования, изменения могут быть внесены только в показатели текущего финансового года, без изменения параметров планового периода. При этом положения решения о бюджете муниципального образования, относящиеся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.

 

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования

 

Статья 17. Основы исполнения бюджета

 

1.       Администрация организует и осуществляет исполнение бюджета муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Управление экономики, финансов и муниципального задания осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению казенных учреждений с их лицевых счетов, открытых в финансовом управлении.

2. Бюджет муниципального образования исполняется на основе принципа единства кассы и подведомственности расходов.

Принцип единства кассы предусматривает зачисление всех поступающих доходов бюджета, привлечение и погашение источников финансирования дефицита бюджета и осуществление всех расходов на едином счета бюджета.

Право открытия и закрытия единого счета бюджета муниципального образования принадлежит финансовому управлению.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется федеральным казначейством.

3. Организация исполнения бюджета муниципального образования осуществляется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и порядок составления и ведения кассового плана устанавливаются администрацией

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главой администрации.

Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов о бюджете муниципального образования.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования начальник управления экономики, финансов и муниципального заказа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись главой администрации.

В случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования.

В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения бюджета муниципального образования показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования по следующим основаниям:

1) в случае перераспределения бюджетных обязательств между видами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

2) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограмм и мероприятий муниципальной программы, между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы;

4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности между объектами в пределах объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих муниципальных программ;

5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджета, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по реорганизации муниципальных учреждений, оптимизации штатной численности муниципальных учреждений - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования;

8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им муниципальных учреждений), вступлением в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования;

9) в случае перераспределения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, между главными распорядителями бюджетных средств бюджета муниципального образования, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами, подгруппами видов расходов бюджета муниципального образования - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом муниципального образования.

 

Статья 18. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность составляется управлением экономики, финансов и муниципального заказа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.

2. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации и направляется в Собрание депутатов и контрольно-счетную палату.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования утверждается решением Собрания депутатов.

 

Статья 19. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

 

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения на Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район.

3. Администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Пояснительная записка содержит информацию об исполнении бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

5. Ревизионная комиссия муниципального образования Суворовский район готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется в Собрание депутатов с одновременным направлением главе администрации.

7. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов заслушивает:

1) доклад начальника управления экономики, финансов и муниципального заказа;

2) доклад председателя Ревизионной комиссии муниципального образования Суворовский район.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

9. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется на утверждение Собранию депутатов не позднее 1 мая текущего года.

 

Раздел V. Муниципальный финансовый контроль

 

Статья 20. Внешний муниципальный финансовый контроль

 

1. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является Ревизионная комиссия муниципального образования Суворовский район

 

Статья 21. Ревизионная комиссия муниципального образования Суворовский район при осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю:

 

1) проводит аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

2) проводит экспертизу проектов решений о бюджете, иных муниципальных правовых актов, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

3) проводит экспертизу муниципальных программ;

4) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию;

5) готовит предложения по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

7) осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;

8) осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством о контрольно-счетных органах муниципальных образований.

 

Статья 22. Внутренний муниципальный финансовый контроль

 

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

2. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов соответствующего бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита соответствующего бюджета;

администрация;

муниципальные учреждения.

3.  Орган внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет контроль:

1) за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных учреждений;

2) за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета области, государственных контрактов;

3) за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета области, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

4) за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета муниципального образования;

5) в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных)  нужд.»;.

Порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля определяется Бюджетным кодексом РФ,  нормативными правовыми актами Собрания депутатов по передачи полномочий путем заключения соглашения между администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района и администрация муниципального образования Суворовский район

 

Статья 23. Осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

 

Осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляет администрация муниципального образования Суворовский район по переданным полномочиям:

1) контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

2) соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

3) соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

4) наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного (муниципального) контракта, условиям государственного (муниципального) контракта.

 

Раздел VI. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение

Статья 24. Бюджетные нарушения и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение

 

1. Применение бюджетных мер принуждения за совершение бюджетных нарушений и регулирующие вопросы бюджетных правонарушений регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации».

 

Раздел VII. Заключительные положения

Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения

 

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Нормативные правовые акты и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения муниципального образования, принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему нормативному правовому акту.


Возврат к списку