Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

30.12.2014

Тульская область

Муниципальное образование Северо-Западное Суворовского района

Собрание депутатов

 

 

Решение 

от 30 декабря 2014 г. № 17-102

 

 

Об утверждении порядка осуществления  полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 265, статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 №  44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» руководствуясь Уставом муниципального образования Северо-Западное Суворовского района РЕШИЛО:

1. Утвердить порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (приложение).

2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации в сети «Интернет».

3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района                                      О.П. Лахова

    

 

Приложение

к  решению Собрания депутатов

муниципального образования

Северо-Западное Суворовского района

от 30.12.2014 № 17-102

 

 

ПОРЯДОК

осуществления  полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

 

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля, являющимся должностными лицами администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее – муниципальное образование) полномочий по контролю в сфере бюджетных правоотношений.

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается главой администрации муниципального образования.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании  поручений  главы администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее - главы администрации муниципального образования), главы администрации муниципального образования Суворовский район, обращений правоохранительных органов и иных государственных органов.

Внеплановые проверки проводятся в порядке, установленном для плановых проверок.

6. Администрация муниципального образования при осуществлении деятельности по контролю осуществляет:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений, к которым относятся:

- контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

- контроль за использованием целевых средств, выделенных из бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района (далее бюджет муниципального образования);

б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия финансового контроля, предусмотренные подпунктами "а" и "б" настоящего пункта

7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

б) муниципальные (казенные) учреждения, предприятия.

8. Должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:

а) заместитель главы администрации муниципального образования;

б) начальник отдела экономики и финансов администрации  муниципального образования, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;

в) иные работники администрации муниципального образования, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением главы администрации муниципального образования, включаемые в состав ревизионной группы

9. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящего порядка, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа главы  (заместителя главы) муниципального образования о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

10. Должностные лица, указанные в пункте 8 настоящих правил, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области и муниципального образования  полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями главы администрации  муниципального образования;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

11. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

12. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

13. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

14. Все документы, составляемые должностными лицами  администрации муниципального образования в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке.

15. В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля, в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

16. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок  проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

17. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется распоряжением главы администрации муниципального образования

18. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящим порядком.

19. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии), сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом исполнения муниципальной функции «Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля».

 

Статья 2. Требования к планированию деятельности по контролю

1. Составление плана  контрольных мероприятий по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляется с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

2. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений муниципального образования и иных органов.

3. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

4. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

5. В целях настоящего порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля.

 

Статья 3. Требования к проведению контрольных мероприятий

1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся: назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

2. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения главы администрации  муниципального образования,  в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

3. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой администрации муниципального образования на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы в соответствии с настоящим порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

4. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим порядком.

5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением главы администрации  муниципального образования. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

 

Статья 4.  Проведение обследования

1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением главы администрации муниципального образования.

2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

3. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

4. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим порядком.

5. Заключение и материалы обследования подлежат рассмотрению главой администрации муниципального образования в течение 30 дней со дня подписания заключения.

6. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, глава муниципального образования может назначить проведение выездной проверки (ревизии).

 

Статья 5. Проведение камеральной проверки

1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения  управления экономики и финансов администрации муниципального образования, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

3. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 8 настоящего порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу администрации  муниципального образования.

4. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки начальнику отдела экономики и финансов муниципального образования до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

5. При проведении камеральных проверок по решению руководителя ревизионной группы может быть проведено обследование.

6. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

7. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим порядком.

8. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

9. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению главой муниципального образования в течение 30 дней со дня подписания акта.

10. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки глава администрации муниципального образования принимает решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

 

Статья 6. Проведение выездной проверки (ревизии)

1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

2. Срок проведения выездной проверки (ревизии) должностными лицами администрации муниципального образования  не более 30 рабочих дней.

3. Глава  администрации муниципального образования может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы, но не более чем на 10 рабочих дней.

4. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель ревизионной группы составляет акт.

5. Глава администрации муниципального образования на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы может назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки.

6. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

7. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

8. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено главой администрации муниципального образования на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта требуемых документов, информации и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.

9. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.

10. Глава администрации муниципального образования, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

11. Глава администрации муниципального образования  в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

12. После окончания контрольных мероприятий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель ревизионной группы подписывает справку о завершении контрольных мероприятий и вручает ее представителю объекту контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки

13. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных мероприятий.

14. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, результаты экспертиз (исследований), фото,- видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

15. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим порядком.

16. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

17. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой администрации муниципального образования в течение 30 дней со дня подписания акта.

18. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки глава администрации муниципального образования принимает решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

 

Статья 7. Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

1. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений глава администрации муниципального образования  направляет:

а) представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;

б) предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

2. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации должностными лицами, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, направляется уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в структурное подразделение (должностному лицу) , осуществляющему составление и организацию исполнения бюджета муниципального образования в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок, и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

3. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящим порядком.

4. Отмена представлений и предписаний главы администрации  муниципального образования также осуществляется главой администрации муниципального образования по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации муниципального образования.

5. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания администрация муниципального образования применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию  нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация муниципального образования направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию.

 

Статья 8. Требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, составляет отчет по итогам года  и представляет его главе администрации  муниципального образования.

2. Отчет о контрольных мероприятиях подписывается главой администрации муниципального образования.

3. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются в «Интернет» с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

Статья 9. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль

1. Руководители объектов контроля вправе обратиться с жалобой к главе администрации муниципального образования на действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль в части ненадлежащего исполнения положений, предусмотренных настоящим порядком.

2. Письменная жалоба подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

3. По итогам рассмотрения жалобы направляется письменный ответ о принятом решении в установленный законом срок.

_____________

Приложение

к порядку осуществления полномочий

по внутреннему муниципальному

финансовому контролю

администрацией муниципального

образования Северо-Западное

Суворовского района

 

 

КОРЕШОК УДОСТОВЕРЕНИЯ N____

на проведение контрольного мероприятия (ревизии, проверки) администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

УДОСТОВЕРЕНИЕ N ______

на проведение контрольного мероприятия (ревизии, проверки) администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района

Поручается работникам______________________________________

(указать соответствующий отдел)

Поручается сотрудникам администрации____________________

(указать соответствующий отдел, должность)

Ф.И.О_____________________________________________________

(замещаемая должность, фамилия, имя, отчество)

Ф.И.О__________________________________________________

(замещаемая должность, фамилия, имя, отчество)

Руководитель ревизионной группы:_________________________________

(Ф.И.О. сотрудника администрации)

Руководитель ревизионной группы:________________________

(Ф.И.О. сотрудника администрации)

В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от "__" _________ 20__ г. N _____ осуществить контрольное мероприятие на тему наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период

В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от "__" __________ 20__ г. N _____ осуществить контрольное мероприятие на тему наименование объекта контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период

Срок проведения контрольного мероприятия

с _____________ по________________ 20__ года

Срок проведения контрольного мероприятия

с _____________ по________________ 20__ года

Руководителю ____________________________________________

(наименование объекта контроля)

предоставить рабочей группе помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимыми организационно техническими средствами.

Руководителю _______________________________________________

(наименование объекта контроля)

предоставить рабочей группе помещение, обеспечивающее сохранность документов, оборудованное необходимыми организационно техническими средствами.

Глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ____________________ Ф.И.О.

Глава администрации муниципального образования Северо-Западное Суворовского района ______________________ Ф.И.О.

Удостоверение получил:

(должность, подпись, расшифровка подписи, дата)

"__" ___________ 20__ г

Удостоверение получил:

(должность, подпись, расшифровка подписи, дата)

"__" ___________ 20__ г

 

______________


Возврат к списку