О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31.10.2013 года №5-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»
06.11.2015
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31.10.2013 года №5-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района»
В соответствии с изменениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тульской области от 13.10.2011 № 29/1362 «О внесении изменений в закон Тульской области «О бюджетном процессе в Тульской области», в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом, на основании Устава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, Собрание депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района РЕШИЛО:
1. Внести в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Западное Суворовского района от 31.10.2013 № 5-49 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Северо-Западное Суворовского района» следующие изменения:
1.1. дополнить Положение статьей 20-1 следующего содержания:
«Статья 20-1. Особенности внесения и рассмотрения проекта решения Собрания депутатов о бюджете муниципального образования на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Проект решения Собрания депутатов о бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов вносится на рассмотрение Собрания депутатов и рассматривается Собранием депутатов в соответствии со статьями 16 - 20 настоящего Положения с учетом следующих особенностей:
Глава администрации муниципального образования вносит на рассмотрение Собрания депутатов проект решения о бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов до 25 ноября текущего года;
Проект решения о бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов считается внесенным в срок, если он поступил в Собрание депутатов муниципального образования до 24 часов 24 ноября 2015 года;
Собрание депутатов рассматривает проект решения о бюджете в течении 30 дней в двух чтениях.
В течение 25 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете Собрание депутатов рассматривает его в первом чтении.
Проект решения о бюджете рассматривается Собранием депутатов во втором чтении в течение 5 дней со дня принятия указанного нормативного акта в первом чтении.».
1.2. дополнить Положение главой 4.1 следующего содержания:
«Глава 4.1. Особенности исполнения бюджета муниципального образования
Статья 22.1. Основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы администрации без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета муниципального образования в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
перераспределение бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов в соответствии с решениями администрации муниципального образования Суворовский район;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов на сумму средств, необходимых для выполнения условий предоставления бюджету межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Суворовский район, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
возникновение правовых оснований для получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальных программ между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов на основании внесенных в установленном порядке изменений в муниципальные программы, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных программ;
перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление казенным предприятиям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом в случае реорганизации муниципальных учреждений, оптимизации штатной численности;
иные основания, установленные решением Собрания депутатов о бюджете.».
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящими статьями установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Подпункт 1.2. пункта 1 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2016 года.
Глава муниципального образования Северо-Западное Суворовского района О.П. Лахова
|